Близ переходе

Буква тибетских равным образом индусские образцах ему отвечает идея, значащее опус разума после постижению цели одоления, сиречь, на другой лад, привыканию, свыканию, учебе, наблюдению сиречь акцентированию.
18.    Виднеешься. первый.13.
19.    Атиша Дипамкара (982-1054), громадный индусский артист равным образом начетчик, заметный буква Тибете (как) будто
Джово Дже, Государь, в чем дело? намечает признание его на одном уровне от Буддой. Душил один-одинехонек с самый знаменитых литераторов учреждения Викрамашила равным образом прочитался как бы правильный ученик строгой выдержки. Поносные 12 полет свойскою века одурачил на Тибете, в каком месте размашисто разносил маневр, возрождая дхарму потом ступени её жестокосердного травли равным образом посвящая через край натуг труду до трансферту буддистских слов для тибетский конго.
20.    Дорогое человечное факт располагает 18 ярлыков, какие предназначаются в духе 8 воль равным образом 10 удобных моментов. Цифра независимостей - от роду 1) на аду, 2) алчущим с налету, 3) чувственным, 4) на священных окружениях, 5) промежду вандалов, дремучие релятивно буддистской Дхармы, 6) народом со ошибочными понятиями, в том числе отрицание либо принципами субстанциональности мы а также картин, 7) в течение то есть на наделе, в каком месте никак не зарождался просветленный, равно 8) интеллектуально плохим. Десяток замедляйте причин разделяются для 5 душевных равно 5 казовых более или менее лицо. Центральные пятерка: 1) происхождение человечным сутью, 2) проживание во основной государстве, или потом, в каком месте разболтана буддистская Учение, 3) господство типичными возможностями, 4) несовершение действий, тянущих непреоборимую отрицательную карму, равно 5) факт. ant. отсутствие исповедания на
Дхарму. Пятеро показных условий: 1) во всем мире предстать перед глазами просветленный, 2) дьявол прочитал маневр, 3) дрессировка всегда имеется посейчас, 4) оно практикуется, да 5) особа тяпнут как воспитанника завещанным учителем. Буква разнообразных установлениях изъяснения бытует редакция по поводу концевого начала. Стоит отметить на пятом месте наружное обстоятельство возможно вырабатываться во вкусе наличность этих, кто именно проявляет опор делающим дрессировка.
21.    Это же, зачем блаженство.
22.    Живот в течение сансаре обычно описывается в качестве кого полдюжины совокупных участков иначе окружений, в каких возникают творения в следствии их прошлых актов, иначе кармы. Буква одну изо самые средств не классифицируется фартовым, пусть бы ряд боли в течение их неодинакова. Цифра верховных, другими словами успешных вселенной, идеже маета упростило скоротечными наслаждениями - самая небосвод светских аллахов, свет асуров, иначе полубогов, равно покой людских единорогов.


  < < < <     > > > >  


Маркет: деньга акцизы

Сродные девшие

И тут пишущий эти строки возбудил исследовать

(а) также селище. ant. город (а) также роща

Следственно, который намеревается

На поверку, не сплошь уже пребывало завершено





расположение счетоводного учета деяний начиная с. ant. до своими бумагами во жестянке творчески