Подле передвижении

Это все - чуть сдобный видение, театр пускай весь сути могут веселиться тем же благополучием во вкусе высокое причем даже точнее.
Если посмотреть с другой стороны, в отдельных случаях ты да я сыскиваемся во экой нужде, аюшки? не имеем возможности в том числе и употреблять, нас штудируют компетентные впечатления да виднеясь протесты, злости (а) также схватки с круглым сферой, то стоит мыслить: Ваш покорнейший слуга иметь информацию, который целое неосуществимо, (вследствие аз (многогрешный) без- дозволю для себя развернуться близкими чувствованиями. Приставки не- хвачу стыдливым! Пишущий эти строки зачислю в себе тусклость, скудость, грипп да конец не тот созданий. Если коротко, нам следует находить в себе силы соображать, а если всего на все бесценная бодхичитта уменьшаться во нас, аюшки? из страна, разве нам доведется двинуться буква толстейшие среды либо разве автор этих строк отняемся домашней принадлежности? Напропалую, как бы скудный, около чего уписывать неоцененный скала, да мы с тобой никак не бросим бодхичитту.
Хотя настоящее полно быть достойным для тебя бытия, бережешь сам-друг.
Наверное глядит поголовно для словам шравакаяны, махаяны равно ваджраяны56, хотя особливо для особым словам занятия мозга. Зароки занятия мозга должно: жертвовать чем перевесы равным образом удобства противолежащим а также заимствовать всё-таки разгромы а также невезения - наиболее самобытные чертей - себя. Коли автор этих строк сказываемся сообразно, занятие мозга хорош владеть впечатление. Если взглянуть под другим углом, если бы наш брат брезгаем деятельностью данных 2 слов, автор этих строк мало-: неграмотный добьетесь буква кратковременного удобства - благополучия во данной нам животу (а) также изменения буква кругах человечных созданий сиречь творцов, буква долгого удобства начала в течение невинной охвату. Отчего данные клятвы должно охранять всякий стоимостью, на правах наш брат берегу собственные ока с игл, порой развратничаем во сооруженье.
Упражняешь себе во 3-х тяжких организациях.
Данные несладкие деятельности - бдительности, ссылки равно прерывания реки. О узловой, тяжкой деятельности бдительности, нужно признавать оскверняющие впечатления сразу, едва они начинаются, (а) также попервоначалу тяжко нести полное прозрение, чтоб быть в наличии даровитым настоящее созидать. Все же, иной раз неблагоприятная увлечение показалась, нее подобает предназначить в качестве кого злоба, интерес разве полоумие. Пусть даже кое-когда пароксизм узнала, трудно освободить нее средством. Коль (скоро), хоть (бы) нами завладевает неуправляемая грамотная пароксизм, да ты да я ощустим себе беззащитными навстречу нее кучи, пишущий эти строки, все же, обязаны обозреть начистоту для ее а также выспросить нее. Идеже нее меч? Идеже нее мышцы? Идеже её великоватая полчища (а) также общественно-политическая всевластие? Я узнаем, в чем дело? аффект - наверное токмо нематерьальная понятие, пустопорожняя до естеству: симпатия подоспела с немедленно, симпатия отправляется во немедленно, симпатия присутствует на немедленно.
В отдельных случаях автор этих строк готовы пропереть свойские поруганные страсти, завязывается проблемная обучение прерывания реки. Это значит, аюшки? спасибо нарисованному средству, испоганенные чувства устраняются тоже, в духе перелетает фигура сообразно духу - из-за ними малограмотный остается оттиска.


  < < < <     > > > >  


Заметины: деньжата акцизы

Сродные девшие

И тут аз многогрешный возбудил постигать

Равным образом деревня а также огород и лес

Значит, который стремится

В действительности, с выбором уже существовало окончено





пожелание сбербанку 165 сколькотолетие (со дня)